Возврат

Уважаемые покупатели! Перед покупкой ознакомьтесь с условиями работы нашего интернет-магазина.
Если Вы приобрели у нас товар и он не подошел вам или был ненадлежащего качества, вы можете его вернуть, отправив в тот же день на нашу почту письмо с указанием причины возврата или свяжитесь другим, удобным для вас способом. Этого времени достаточно, чтобы примерить вещь и понять, что она не подходит.
Вещь должна быть отправлена нам в день получения или на следующий день. Если вещь будет отправлена позже, то деньги возвращены не будут и вещь забираться нами не будет. Мы вынуждены принимать такие меры в связи с тем, что участились случаи возврата товара, побывавшего в употреблении. В посылке с вашим заказом есть накладная, которую вы оформите, указав ваши пожелания, а потом отправите нам. Пишите, звоните, ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШАЕМЫ!!!
  1. Заполнить заявление на возврат (вторая половина накладной).
  2. Вложить заявление в посылку с товаром и отправить нам по адресу, указанному в накладной. Возврат товара происходит только "Новой Почтой".
  3. Отправка посылки назад осуществляется за счет покупателяМы не сможем принять вашу посылку, если она будет отправлена «наложенным платежом» или с «пересылкой за счёт получателя».
  4. ОБЯЗАТЕЛЬНО сбросить нам на почту номер ТТН, чтобы мы могли ее отследить.
  5. Возврат денежных средств происходит сразу после получения посылки и осмотра товара. Стоимость товара будет возвращена на карту или почтовым переводом, с учетом сервисного сбора. 
ПОМНИТЕ! ВОЗВРАЩЕННЫЙ товар будет принят только в том случае, если он не был в употреблении (не имел следов ношения: запаха пота, духов и т.д.), не имел следов стирки (запах порошка и т.д.), глажки, сохранил свой товарный вид, на нем были все бирки (если были аксессуары, не забудьте положить их в посылку), наличие оригинальной упаковки.
В последнее время участились случаи, когда клиенты возвращают товары, бывшие в употреблении. ​Вещи с запахом стирального порошка, мыла, с резким запахом парфюмерии или пота, со следами утюга или дезодоранта, а также с явными повреждениями по вине клиента: неумышленное повреждение - при вскрытии посылки острыми предметами, повреждение при примерке (стрелки, растяжки, дырки). При таких случаях ВЕЩЬ ВОЗВРАТУ и ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Уважаемые клиенты!
На данный момент перед отправкой посылки клиенту, все вещи проходят тщательный контроль.
И соответственно, все вещи, возвращенные нам на возврат или обмен от клиентов, проходят детальный контроль. После чего принимается решение.
Если вещь попадает под один из вышеперечисленных пунктов, то такая вещь отправляется обратно клиенту.
Поэтому просим ВАС отправлять вещи на обмен или возврат только надлежащего вида и качества.
Надеемся на взаимопонимание! По поводу цвета - возврат не принимается, если товар надлежащего качества, но цвет на Вашем мониторе другой. Студийные фото могут быть светлее, темнее, мы не можем повлиять на качество съемки, к сожалению. 

6.  Если товар был с браком, то расходы по пересылке МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ. Если товар не подошел, не понравился цвет, фасон и т.д., то расходы по пересылке оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.​ 
Акционные товары возврату и обмену не подлежат. Все товары без брака, просто остались в одном размере или прошлогодняя коллекция. Уточняйте размеры изделий у менеджера, чтобы вещь вам подошла. 
                                                                                                                  Удачных покупок! Интернет-магазин Модна Паненка.